ixora
Разработка айдентики и дизайна упаковки для линейки продукции «SKIN TO KILL»
Клиент
Косметический бренд Teana laboratories

Задача
Создать свежий, легкий для восприятия, молодежный дизайн для продуктов, решающих проблемы молодой кожи, поскольку прежний дизайн казался заказчику довольно темным и не подходящим для подобной косметики. Новой линейке молодежных продуктов Skin to kill необходим был яркий и понятный молодежи стиль, включая шрифтовой знак.
Разработка айдентики и дизайна упаковки для линейки продукции «SKIN TO KILL»
Клиент
Косметический бренд Teana laboratories

Задача
Создать свежий, легкий для восприятия, молодежный дизайн для продуктов, решающих проблемы молодой кожи, поскольку прежний дизайн казался заказчику довольно темным и не подходящим для подобной косметики. Новой линейке молодежных продуктов Skin to kill необходим был яркий и понятный молодежи стиль, включая шрифтовой знак.
Результат
Для шрифтового знака линейки Skin to kill была разработана цветовая схема — основной паттерн с кубической структурой и еще один, в основу которого лег элемент из логотипа. Кроме того, были сверстаны упаковки продуктов косметической линейки, при разработке которых мы максимально учли пожелания заказчика: в их стиль удалось заложить идею динамичного и броского узора, который выигрышно смотрится на стойках магазинов и привлекает молодежную аудиторию.
Результат
Для шрифтового знака линейки Skin to kill была разработана цветовая схема — основной паттерн с кубической структурой и еще один, в основу которого лег элемент из логотипа. Кроме того, были сверстаны упаковки продуктов косметической линейки, при разработке которых мы максимально учли пожелания заказчика: в их стиль удалось заложить идею динамичного и броского узора, который выигрышно смотрится на стойках магазинов и привлекает молодежную аудиторию.
Шрифтовой знак. Разработана цветовая схема. 2 паттерна, один (основной) — с кубической структурой, в основу второго паттерна лег элемент из логотипа. Сверстаны упаковки продуктов.
Шрифтовой знак. Разработана цветовая схема. 2 паттерна, один (основной) — с кубической структурой, в основу второго паттерна лег элемент из логотипа. Сверстаны упаковки продуктов.